Sony vaio
itjustme_tech
Оказывается, в sony vaio диск, который ssd на 256 гб - это не просто диск.
Это RAID из 4-х, по умолчанию собран так, но можно переконфигурить.

gooooooooogle
itjustme_tech
google по запросу:

external hdd 120gb -ssd

первой ссылкой выдаёт:

"1 сообщение - 1 автор - 8 фев 2006
Western Digital (WD) сегодня анонсировала 120-гигабайтную версию жесткого диска"

я знал, что у них есть чувство юмора.

em в oracle
itjustme_tech
обычные найденные в инете способы не помогали.
но было замечено, что время в логах em меньше на час, чем на сервере.
делаем

emctl resetTZ agent

выдаёт:

The agentTZRegion in:
${ORACLE_HOME}/sysman/config/emd.properties
is not in agreement with what the agent thinks it should be.
Fix your environment.
Pick a TZ value that corresponds to time zone settings listed in:
${ORACLE_HOME}/sysman/admin/supportedtzs.lst

в supportedtzs.lst видим, что зона Москвы отнесена в GMT+3, а на самом деле должна быть GMT+4.
делаем

export TZ=Etc/GMT-4
emctl resetTZ agent

я всё это делал после создания репозитария и конфигурения.

а и опять собака порылась
itjustme_tech
генту ставил
ну да чё, мне не в первой
на очередной сервер (их есть у меня)
не, на продакшн серверах, которым внешне смотреть не грозит, оракл ентерпрайз линукс стоит
а, кстати, тут я пробовал слезть на дебиан (ну типа генту "не бля продакшн не для продакшн") (а не буд урпаивть)
не срослось, глюков я сразу словил. ну мне ж сразу всё надо, не кеды и т.п. - а пптп, опенвпны и прочие туннели всякие.

да так вот, оступление про дебиан было

в общем, после добавления сетевухи
она замечательно там увиделась, все дела
и я смог добавить в /etc/conf.d/net нужные строки
и смог создать в /etc/init.d

ln -s net.lo net.eth1

и даже

rc-update add net.eth1 default

ап (и тигры у ног моих сели). но при загрузке оно отказалось пускаться. а руками - замечательно.
при ближайшем ковырянии
раньше было - сис 5 (? или как-то так, ну да оно всем знакомо)
теперь - openrc

всё поломали... в том же сис5 - скрипты в init.d были как скрипты:
"если первый параметр start то запустить старт"
тут же - функция старт есть. но никакого анализа. и в начале указано:

#!/sbin/runscripts

/sbin/runscripts - тупо бинарник, в отличии от 5
скрипт на запуск net.eth0 просто не пускается

ну вот чё нарыл:
http://unixforum.org/index.php?showtopic=126050

после добавления демонов (службы пусть в виндовс служат) - надо делать:
emerge openrc

сама задумка оставляет желать лучшего.
в 5 всю згрузку можно посмотреть вручную, а в openrc - очередной чёрный ящик (нет,я знаю что
можно залезть в исходники, перекомпилять - но это не то же самое, что поправить скрипты)

вернуть обратно - то есть удалить /etc/init.d/net.eth1
и потом сделать emerge openrc не получилось - всё работает потом
поэтому есть типа команда - etc-update - не получилось проверить, работает или нет

а да, если чё - migration guide я читал
и даже выкладывал его в виде planar text в / и в /boot - не помогло

тока на одно грешу: бубен неправильного цвета...

... а не в тот бубен бью - надо бить в бубен администратору.
Tags: ,

iconBIT HDS8W
itjustme_tech
а купил, да
для себя заметки пишу
скачал последнюю версию прошивки и программ
там два архива - прошивка и "пакет программ"
оба архива надо развернуть на флешку в корень - иначе прошивка не будет обновляться
кстати, с купленной прошивкой отказывалось ускоренно (кнопка ff) воспроизводить файлы.
флешку с файлами в корне - вставляем в иконбит. нажмаем в меню "обновить прошивку"

после этого оно долго думало, и даже вайфай заработал, но сеть видеть отказалось.
самба (танцуют все, как всем известно, и даже всем известно под чью дудку) не включается в меню.
поэтому, папку bin.wifi со скаченных пакетов необходимо списать на внутренний винт (просто по USB подсоединить)
в файлах можно поправить рабочую группу (там есть соответсвующий файл, где прописано WORKGROUP)
после этого можно поставить samba - вкл
после этого с устройства можно смотреть сеть.

самба(напоминаю, танцуют все)-сервер можно запустить вручную
для этого надо зайти телнетом, логин - рут.

cd /usr
cd local
cd etc
cd package
cd script

мы попали в /usr/local/etc/package/script (да здравствует Капитан Очевидность)

а физически это место находится здесь, на внутреннем винте (на это указывет command prompt):
/tmp/usbmounts/sda1/bin.wifi/samba_server/script
здесь должны быть файлы:

-rwxrwxrwx 1 root root 5093 Mar 17 2011 bt.script
-rwxrwxrwx 1 root root 3397 Mar 17 2011 configsamba
-rwxrwxrwx 1 root root 4807 Mar 17 2011 samba
-rwxrwxrwx 1 root root 684 Jan 20 2011 samba-security
-rwxrwxrwx 1 root root 6 Oct 21 15:21 workgroup


пускаем так:
./samba start

херак вуаля, самба сервер пущен; внтуренний диск расшарен на запись
более того, запущен также менеджер торрента; управлять им можно через веб-интерфейс, порт обычный - 80.
саму возможность скачивать торрент сейчас не попробовал, но буду пробовать обязательно
Tags:

dd-wrt и openvpn
itjustme_tech


openvpn (wiki)
сервер - gentoo
клиент - Asus RT-N16 с прошивкой DD-WRT v24-sp2 (08/07/10) mega - build 14896

openvpn вообще плохо на dd-wrt работает - разъединяется и потом не коннетиться.
и толком не удалось настроить, его перезапуск на dd-wrt не помогает, только полная перезагрузка роутера.
watchdog не перезагружает, а только переустанавливает соединение с интернетом.

а тут вообще перестало коннектиться.
как это было.
на сервере стало выдавать как обычно, без подробностей, что-то вроде
Connection refused и TLS handshake failed
при запуске на dd-wrt роутере не в режиме демона, openvpn выдаёт
Unroutable control packet received from ...

после гугления был найден совет проверить время на обоих машинах.
оказалось, что роутер больше не синхронизирует время; в качестве сервера
времени был указан ru.pool.ntp.org.

далее оказалось, что адрес для ru.pool.ntp.org не определяется.
но:

root@DD-WRT:~# traceroute pool.ntp.org
traceroute to pool.ntp.org (10.10.13.5), 30 hops max, 38 byte packets
1 net-10-10-115-gw.(AAAAA).ru (10.10.115.1) 0.938 ms 1.419 ms 0.664 ms
2 ntp.(BBBBB).net (10.10.13.5) 0.716 ms 0.681 ms 0.645 ms
root@DD-WRT:~#

похоже, что мой дорогой (во всех смыслах этого слова) провайдер определил домен pool.ntp.org на своих dns серверах. просто перенаправить запросы на порт ntp на свой локальный сервер, как я сделал на работе, похоже не хватило... и вообще, зачем провайдеру это надо было - непонятно.

так-то.

?

Log in

No account? Create an account